Определение уровня морально-этической и психологической подготовки медицинских регистраторов в ГБУЗ СО ССП.

12 октября 2020 / В ноябре 2019 и по настоящее время

12
Горбунова Елена Владимировна
Главная медицинская сестра Сызрань Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Самарской области "Сызранская стоматологическая поликлиника"

Цели и задачи проекта:

Повысить уровень качества обслуживания в регистратуре.

Участие автора в проекте:

Анализ работы медицинских регистраторов с определением направлений для оптимизации работы регистратур. Контроль за соблюдением и выполнением поставленных задач, возникших в следствии проведенного анализа, с подбором наиболее эффективных мероприятий необходимых для оптимизации работы в регистратуре

Краткое описание реализации проекта:

Проанализировав качество работы медицинских регистраторов, приступили к устранению возникших недостатков. Провели опрос, воспользовавшись опросником уровня субъективного контроля Дж. Роттера. Разработали СОП "Действия медицинского регистратора при участии в оказании стоматологической помощи". Выявили морально-этические и психологические уровни, чтобы свести к минимуму конфликты с пациентами. Для этого мы также проводили тренинги, анкетирование. Всё это позволило повысить уровень обслуживания и более качественное оказание помощи сотрудниками регистратуры.

Результаты проекта:

Повысили уровень качества услуг в регистратуре, по итогом анкетирования полная удовлетворенность (ответ "ДА") работой регистратуры повысилась с 64% до 78% , а неудовлетворенность (ответ "НЕТ") снизилось с 6% до 2%. Снизилось недовольство и жалобы в адрес работы регистратуры. Увеличили количество рабочих окон, отрегулировали электронную запись, провели модернизацию технической базы, сделали обратную связь более доступной.

Дополнительные материалы: