«Бережливая поликлиника»

29 сентября 2020 / 29.05.2020г.

3
Покотило Наталья Николаевна
Старшая медицинская сестра ГБУЗ РК " Джанкойская ЦРБ"

Цели и задачи проекта:

Цель: «Как внедрить колл-центр и сократить очереди в регистратуру» Задачи: - Повышение эффективности работы регистратуры; - Сокращение времени ожидания медицинской помощи; - Повышение доли электронного документооборота; - Оптимизация деятельности работников медицинской организации; - Создание комфортной среды для пациентов;

Участие автора в проекте:

1.Разделение потоков пациентов при проведении диспансеризации, профилактических медицинских осмотров с иными потоками пациентов в поликлинике. 2.Организация зон комфортного ожидания для пациентов. 3.Организация системы навигации в медицинской организации. 4.Организация системы информирования в медицинской организации. 5.Обеспечение амбулаторного приема плановых пациентов врачами строго по времени.

Краткое описание реализации проекта:

Чтобы повысить эффективность регистратуры, мы предприняли три шага. Во-первых, снизили загруженность по звонкам. Организовали колл-центр – перевели на должность операторов двух регистраторов. Во-вторых, минимизировали работу с документами. Карты перенесли в отдельное помещение. Оттуда в конце рабочего дня их относит врачу специальный сотрудник – картоноша. В-третьих, сняли с регистраторов часть работы с пациентами. В холле поликлиники ежедневно находятся страховые поверенные второго уровня. Они помогают пациентам решать вопросы в оперативном режиме и получают от посетителей обратную связь.

1. Подготовка к открытию проекта 13.01.2020-01.02.2020.

2. Анализ текущего состояния 02.02.2020-28.02.2020

• разработка текущей карты процесса (02.02.2020- 07.02.2020

• поиск и выявление проблем (07.02.2020)

• разработка целевой карты процесса (10.02.2020)

• разработка тактического плана реализации проекта (07.02.2020-28.02.2020)

• kick-off (02.03.2020)

3. Внедрение улучшений (03.03.2020-30.04.2020)

4. Закрепление результатов 04.05.2020-27.05.2020

5. Закрытие проекта (29.05.2020)

Результаты проекта:

Мы сократили очередь в больнице на 80 процентов — ввели call-центр. Сократить время оформления медицинской карты при первичном обращении. Текущий показатель: 20,6 мин. Целевой показатель:10 мин. Сократить время ожидания пациента в очереди: 20-30 мин.на 10-15 мин.

Дополнительные материалы: