Организация работы кабинета психологической разгрузки.

30 сентября 2019 / В ноябре 2016 года.

Тараскина Елена Юрьевна
Главная медицинская сестра Санкт-Петербург СПб ГБСУСО "ДОМ ВЕТЕРАНОВ ВОЙНЫ И ТРУДА № 1"

Цели и задачи проекта:

Цель проекта: формирование здоровьесберегающей среды для сотрудников учреждения и получателей социальных услуг. Задача проекта: 1. Снятие психо-эмоционального напряжения и оказание благоприятного влияние на микроклимат в коллективе: 1.1. Снижение количества конфликтных ситуаций между: 1.1.1. сотрудниками; 1.1.2. получателями социальных услуг; 1.1.3. сотрудниками и получателями социальных услуг. 1.2. Профилактика профессионального выгорания сотрудников используя релаксационный модуль: 1.2.1. эмоционального выгорания; 1.2.2. физического истощения. 2. Профилактика и снижение заболеваний опорно-двигательного аппарата у сотрудников и получателей социальных услуг методом орторелаксации. 3. Профилактика и снижение простудных, вирусных заболеваний и стимуляция иммунитета методом светолечения. 4. Борьба с зависимостями (курение, употребление алкоголя, заедание психологических проблем) используя релаксационный модуль.

Участие автора в проекте:

1. Разработка санитарно-эпидемиологического режима кабинета. 2. Разработка необходимой учётно-отчётной медицинской документации. 3. Закупка расходного материала. 4. Обучение персонала на рабочем месте. 5. Распространение информации о работе кабинета.

Краткое описание реализации проекта:

В выбранном помещении провели ремонтные работы с учётом будущей деятельности кабинета.

Приобрели и установили необходимое оборудование: массажное кресло, тракционные платформы «Тинэр», устройство солнечного света УИСС, облучатель светолечебный ультрафиолетовый-инфракрасный УФО-ИК-250 «Солис», релаксационный аудиальный модуль с тремя программами, аппаратно-биологический комплекс «Зеленая стена».

Провели анкетирование получателей социальных услуг о причинах, желании посещения комнаты психологической разгрузки.

Рассчитали и закупили необходимое количество расходного материала , дезинфицирующих средств, антисептиков, уборочного инвентаря, медицинских изделий.

Организовали рабочее место медицинского персонала. Разработали СЭР кабинета, СОПы и ввели необходимую учётную документацию.

Обучили персонал работе на оборудовании.

Провели презентацию комнаты психологической разгрузки среди персонала и пациентов.

Дополнительные файлы: 

https://drive.google.com/open?id=11x5WLUbQgw4JwK6a3hHDyG2YubvpHiLe

https://drive.google.com/file/d/1I-Bzb4c3qhuC_tNVpkC74smb2KMjrBu6/view?usp=sharing

https://drive.google.com/file/d/1D1afY2Sv_ikx3Q40fRGjGNqYIdY7HNLk/view?usp=sharing

https://drive.google.com/file/d/1D9G9spys7HecrpH7CMZKRP-KzNUfsyJE/view?usp=sharing

Результаты проекта:

Снятие психо-эмоционального напряжения и оказание благоприятного влияние на микроклимат в коллективе: снижение конфликтных ситуаций в учреждении, снижение текучести кадров. Повышение стрессоустойчивости сотрудников. Снижение количества простудных заболеваний среди персонала и получателей социальных услуг. Cнижение заболеваний опорно-двигательного аппарата у сотрудников.

Дополнительные материалы: