Улучшение качества сестринской помощи пациентам санаторно–курортных учреждений на примере ФБГУ санаторий «Шафраново»

27 сентября 2019 / 2018-2019гг

Засыпкина Розалия Миниахметовна
Главная медицинская сестра ФГБУ САНАТОРИЙ "ШАФРАНОВО" МИНЗДРАВА РОССИИ

Цели и задачи проекта:

Цель: Внедрение «бережливой технологии» в работу сестринских служб, на основе мнения пациентов и работы медперсонала. Задачи: Провести анализ деятельности медицинских сестер на базе ФГБУ санаторий «Шафраново». Провести анализ мнения пациентов по удовлетворенностью оказанием медицинской помощи в санатории.

Участие автора в проекте:

Участвовала в проекте как координатор. Брала во внимание мнения пациентов и медперсонала,приводила к единому согласованному решению и обязательно реализовали его.

Краткое описание реализации проекта:

Кроме введения инновационных технологий в работе медицинского персонала,улучшили качество ожидания сестринских манипуляций пациентами : установили настенный телевизор, внедрили должность координатор по поликлинике(по различным вопросам). Д

ля сестринского персонала рабочий день установили с 9.00.(вместо 8.00), оставили должность младший медперсонал в лечебно диагностическом отделении.Для повышения знаний медперсонала по знаниям ПК,открыла и веду курс компьютерной грамотности.

Также организовала курс "Этики и деонтологии" для определенной категории медперсонала.

Для повышения качества сестринских манипуляции, составили и внедрили СОПы для каждого медицинского сотрудника.

Результаты проекта:

1. В связи сменой начала рабочего дня, прекратились опаздывания на работу сотрудников. 2. Повысилась грамотность и уровень знаний медперсонала с появлением курсов. 3.Исчезли разногласия в работе младшего медперсонала и уборщиц. 4. Время ожидания процедур для пациентов проходит без конфликтов. В целом улучшилось качество оказываемой помощи.

Дополнительные материалы: